Замена задней пружины
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье06 May 2024г, 09:31:24 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Замена задней пружины
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 ... 5 Все Ответ
   Автор  Тема: Замена задней пружины (Прочитано 20177 раз(а))
lep12
Николай
Профи
Re:Замена задней пружины
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье28 October 2009г, 09:43:09  »
Ответить с цитатой Ответ

просто развал я сделать сам не смогу
ну а чужих подпускать к машине тоже не хочу
хотя вроде там сложно накосячить. в раздумьях кароче.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Замена задней пружины
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье28 October 2009г, 10:03:26  »
Ответить с цитатой Ответ

развал стоит 500 руб. И мне говорили сзади делается развал только на 4ВД авто. Может я конечно чтото не правильно понял.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
ax1s74
Игорёk
Постоянный посетитель
Re:Замена задней пружины
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье29 October 2009г, 06:35:01  »
Ответить с цитатой Ответ

почитай пару определений, http://ru.wikipedia.org/wiki/Схождение , ты просто тоже не до конца понял что сход-развал это комплекс процедур по изменению углов установки колес, который зависит от авто. На твоей карине сзади регулируется схождение колес путем изменения длины двух поперечных рычагов. И на 4wd карине также. Чтобы сзади отрегулировать развал нужно уже за инструменты браться, на форуме по каринеЕ один проточил отверстия под болты крепления стойки


« Последнее редактирование: Воскресенье29 October 2009г, 06:39:16  пользователем ax1s74 »
Авторизован

Toyota Carina GT 1997
lep12
Николай
Профи
Re:Замена задней пружины
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье29 October 2009г, 15:14:30  »
Ответить с цитатой Ответ

Вчера видел в магазине толстые резиновые кольца (проставка для ИЖ ОДА)
цена 28 руб

Вопрос:
можно ли разрезав ее завести между нижней чашкой и пружиной (сжав пружину стяжками, не снимая амортизатор)??

в принцепе могу из толстой проволоки сделать типа хомута, как бы стянуть чтоб не разходилась из-за прорези.

или сделать вообще хомут из полоски стали шириной пару сантиметров.


« Последнее редактирование: Воскресенье29 October 2009г, 15:16:19  пользователем lep12 »
Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Alik
Постоянный посетитель
Re:Замена задней пружины
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье29 October 2009г, 17:56:26  »
Ответить с цитатой Ответ

На Карине-Короне 210 кузов пружины стягивать не надо (задние). Они снимаются и ставятся без всяких стяжек. И развал не делается. Только схождение.


« Последнее редактирование: Воскресенье30 October 2009г, 00:30:58  пользователем Alik »
Авторизован

Honda Civic.
DaVinci
Завсегдатай
Re:Замена задней пружины
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье29 October 2009г, 18:11:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Alik на Воскресенье29 October 2009г, 17:56:26 
На Карине-Короне 210 кузов пружины слягивать не надо (задние). Они снимаются и ставятся без всяких стяжек. И развал не делается. Только схождение.
С чего ты это взял? Давай я буду раскручивать сжатую заднюю пружину ,а ты будешь сверху смотреть на шток? долбанёт так, что мало не покажется
Про развал-схождение выше писали, думаю смысла нет описывать что имеется ввиду комплекс процедур.


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
Alik
Постоянный посетитель
Re:Замена задней пружины
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 00:25:18  »
Ответить с цитатой Ответ

DaVinci, если не знаете вопроса лучше промолчать. Менял не на одной машине. Пружины ЗАДНИЕ не стягиваются. Вот разбери и посмотри, а я могу и сверху постоять. Легко.


« Последнее редактирование: Воскресенье30 October 2009г, 00:33:15  пользователем Alik »
Авторизован

Honda Civic.
Alik
Постоянный посетитель
Re:Замена задней пружины
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 00:40:29  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: lep12 на Воскресенье29 October 2009г, 15:14:30 
Вчера видел в магазине толстые резиновые кольца (проставка для ИЖ ОДА)
цена 28 руб

Вопрос:
можно ли разрезав ее завести между нижней чашкой и пружиной (сжав пружину стяжками, не снимая амортизатор)??

в принцепе могу из толстой проволоки сделать типа хомута, как бы стянуть чтоб не разходилась из-за прорези.

или сделать вообще хомут из полоски стали шириной пару сантиметров.
Продают же специальные проставки. Ставятся между верхней чашкой и кузовом.


« Последнее редактирование: Воскресенье30 October 2009г, 00:44:13  пользователем Alik »
Авторизован

Honda Civic.
NEO349
Новичок
Re:Замена задней пружины
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 06:04:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Во первых  кончайте "колхозить" с проставками, потому что:
Япон. пружины и так не особо энергоёмкие + подсели, если без съёмника происходит монтаж и демонтаж, а Вы ещё проставки воткнёте, пружину сожмёте больше, она и так то не отрабатывает как надо, а Вы ещё меньше заставите её работать.
И получаете в итоге, нормальный казалось бы клиренс, но коловую подвеску, каждый стык на дороге ощущается, нагрузку на все сопрягаемые детали, но это ещё "цветочки", на скорости 100-120 при входе в вираж внутренние пружину должны сжиматься и машина должна как бы " обтекать" дорогу, а Вы их уже сжали и под силой инерции они дольше не работают и законов физики ещё не кто не отменял, в результате получаете не устоичевый авто. на виражах который стремится уйти в занос и начинается это с кормы.


Авторизован
vladi23
Владимир
Профи
Re:Замена задней пружины
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 06:46:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Про проставки согласен полностью. Лучше уж усиленные пружины поставить на задницу от 190 короны. Они реально попу поднимают.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
ax1s74
Игорёk
Постоянный посетитель
Re:Замена задней пружины
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 07:03:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Мне от полноприводного спринтера задние б/у дали поездить), расстояние между аркой и колесом R14 (185/65) увеличилось на глаз ~1-2 см.


« Последнее редактирование: Воскресенье30 October 2009г, 07:07:40  пользователем ax1s74 »
Авторизован

Toyota Carina GT 1997
lep12
Николай
Профи
Re:Замена задней пружины
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 08:16:45  »
Ответить с цитатой Ответ

2 Alik
хочу поставить проставки снизу, не снимая вообще ничего, кроме колеса
чтоб по времени ни затратно было.

а по поводу того что и так пружина не отрабатывает ...
скажу так:
конечно могу ошибаться, но по крайней мере моей логике поддается
пружина просела и перестала держать машину в постоянном напряге (на всем ходу штока аммортизатора)
поэтому когда кузов подпрыгивает слишком высоко (на всю длину штока) она как бы отрывается от пружины, но т.к. притяжение никто не отменял и кузов опять стремится вниз происходит не совсем мягкая посадка обратно на пружину т.е. удар.
бряк которго в основном и раздражает.
какие выходы из сложившейся ситуации я вижу.
1. поменять пружину - тогда пружина сможет держать кузов на всем ходе штока - как минимум пружина 1500 стоит ну и потом надо будет еще и схождение делать, ДА еще и результат не известен- кароче не подходит (временно).
2. укоротить шток - ну чтоб кузов не мог подниматься выше чем возможности пружины - конечно это бред и никто так делать не будет.
3. на то растояние на которое кузов взлетает над пружиной поставить проставку - тогда отрыва кузова от пружины не будет, соответсвенно нет взлета нет и посадки, нет стуков.

а то что будет пружина поджата, НЕТ, в каком состоянии она была так она и будет, исключение составляет проставка с новой пружиной, либо слишком толстая проставка.
поправьте если я не прав.
а я хочу отделатся малыми вложениями. попробую поставить проставки, если полможет то скорее всего моя теория верна, тогда скорее всего поменяю пружины.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
ax1s74
Игорёk
Постоянный посетитель
Re:Замена задней пружины
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 08:45:52  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата:
кузов опять стремится вниз происходит не совсем мягкая посадка обратно на пружину т.е. удар.
бряк которго в основном и раздражает.
А ты на 100% уверен, что у тебя пружины брякают на ямах? Тяги поперечные тряс на подъемнике и линки СПУ проверял?


« Последнее редактирование: Воскресенье30 October 2009г, 08:46:46  пользователем ax1s74 »
Авторизован

Toyota Carina GT 1997
lep12
Николай
Профи
Re:Замена задней пружины
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 11:11:51  »
Ответить с цитатой Ответ

нет не на 100%
поэтому и не собираюсь новые пружины брать
а в линках и тягах я уверен.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
NEO349
Новичок
Re:Замена задней пружины
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 12:22:30  »
Ответить с цитатой Ответ

Первый признак того, что пружины в топку это разбитые отбойники. Пружина села, утянула за собой шток амор.,за ними ушла вниз сторона. Наезд на препятствие, колесо в верх, пружина итак сжата, а ей приходится ещё сжиматься, а некуда - удар + ход штока короткий, а ещё его ограничивает отбойник, вот ему и достаётся больше всех.


Авторизован
Страницы: 1 [2] 3 ... 5 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100