Автор
|
Тема: Замена задней пружины (Прочитано 20175 раз(а))
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье28 October 2009г, 10:03:26 »
|
|
развал стоит 500 руб. И мне говорили сзади делается развал только на 4ВД авто. Может я конечно чтото не правильно понял.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 06:04:50 »
|
|
Во первых кончайте "колхозить" с проставками, потому что: Япон. пружины и так не особо энергоёмкие + подсели, если без съёмника происходит монтаж и демонтаж, а Вы ещё проставки воткнёте, пружину сожмёте больше, она и так то не отрабатывает как надо, а Вы ещё меньше заставите её работать. И получаете в итоге, нормальный казалось бы клиренс, но коловую подвеску, каждый стык на дороге ощущается, нагрузку на все сопрягаемые детали, но это ещё "цветочки", на скорости 100-120 при входе в вираж внутренние пружину должны сжиматься и машина должна как бы " обтекать" дорогу, а Вы их уже сжали и под силой инерции они дольше не работают и законов физики ещё не кто не отменял, в результате получаете не устоичевый авто. на виражах который стремится уйти в занос и начинается это с кормы.
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 06:46:23 »
|
|
Про проставки согласен полностью. Лучше уж усиленные пружины поставить на задницу от 190 короны. Они реально попу поднимают.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 08:16:45 »
|
|
2 Alik хочу поставить проставки снизу, не снимая вообще ничего, кроме колеса чтоб по времени ни затратно было.
а по поводу того что и так пружина не отрабатывает ... скажу так: конечно могу ошибаться, но по крайней мере моей логике поддается пружина просела и перестала держать машину в постоянном напряге (на всем ходу штока аммортизатора) поэтому когда кузов подпрыгивает слишком высоко (на всю длину штока) она как бы отрывается от пружины, но т.к. притяжение никто не отменял и кузов опять стремится вниз происходит не совсем мягкая посадка обратно на пружину т.е. удар. бряк которго в основном и раздражает. какие выходы из сложившейся ситуации я вижу. 1. поменять пружину - тогда пружина сможет держать кузов на всем ходе штока - как минимум пружина 1500 стоит ну и потом надо будет еще и схождение делать, ДА еще и результат не известен- кароче не подходит (временно). 2. укоротить шток - ну чтоб кузов не мог подниматься выше чем возможности пружины - конечно это бред и никто так делать не будет. 3. на то растояние на которое кузов взлетает над пружиной поставить проставку - тогда отрыва кузова от пружины не будет, соответсвенно нет взлета нет и посадки, нет стуков.
а то что будет пружина поджата, НЕТ, в каком состоянии она была так она и будет, исключение составляет проставка с новой пружиной, либо слишком толстая проставка. поправьте если я не прав. а я хочу отделатся малыми вложениями. попробую поставить проставки, если полможет то скорее всего моя теория верна, тогда скорее всего поменяю пружины.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 12:22:30 »
|
|
Первый признак того, что пружины в топку это разбитые отбойники. Пружина села, утянула за собой шток амор.,за ними ушла вниз сторона. Наезд на препятствие, колесо в верх, пружина итак сжата, а ей приходится ещё сжиматься, а некуда - удар + ход штока короткий, а ещё его ограничивает отбойник, вот ему и достаётся больше всех.
|
Авторизован |
|
|
|
|
|
|