Можно побуду малость почемучкой ))) Как часто нужно менять провода, и может ли от этого уменьшиться расход??? почему??
Ребятки, посоветуйте хороший топливный фильтр....думаю надо менять. Можно с номером и с ценой))
Менять как только хоть один выйдет из строя. Простой способ при заведенном двигле потрогать каждый. Если бьет как электрошок - менять однозначно. )) Если есть трещины, дорожки на стаканах. И если сопротивление отличается от номинального. Расход это следствие совокупного эффекта. Сначал проверь давление в шинах, а уже потом лезь под капот:)) Фильтр поставят в хорошем сервисе не спрашивая, только поинтересуются ценовыми запросами. Могут и оригинал поставить за 1500 - 2000 тысячи. Корейцы за 200-300 ходят достаточно, но планово их поменять не мешает через 20000-30000 тысяч.
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #106 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 17:04:50 »
Сегодня суточный пробег 82 км от полного бака. Из них первые 37км проехал на свечах NGK bkr5eix-11p. Стрелка бензобака уверенно "застряла" в первой половине верхней четверти шкалы)
« Последнее редактирование: Воскресенье20 February 2008г, 17:07:19 пользователем SQU »
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Можно побуду малость почемучкой ))) Как часто нужно менять провода, и может ли от этого уменьшиться расход??? почему??
Ребятки, посоветуйте хороший топливный фильтр....думаю надо менять. Можно с номером и с ценой))
у меня просто начала подёргиватся в горку, снял провод с третьего горшка и понял что надо менять.... дорожка пробоя по стакану, как следствие шило по изолятору свечи. купил комплект проводов и новые свечи, подёргивания ушли. как часто надо менять? мои прошли 120тык(это общий пробег авто, я так понял что яп их не менял). я бы менял по необходимости. влияние на расход проводов не сильное но всёже есть - машина начинает тупить потому как нет нормальной искры, как следствие ты сильнее давишь газульку чтобы вывести ее из тупизны, расход соответсвенно растёт.имхо
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #109 Время отправления: Воскресенье22 February 2008г, 09:35:06 »
Мог пожелтеть и из-за масла попавшего в стакан. Не обязательно обрыв цепи. Так только проверять на стенде, держит ли искру под давлением.
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #110 Время отправления: Воскресенье01 March 2008г, 13:35:20 »
Могу сказать что проблема координально не изменилась. Расход все равно в городе в пределах 12 литров. Сегодня прочистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Грязи было просто ужас! Мастера ругают бензин. 10% воды В планах замена термостата, наверно пришло время.
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #114 Время отправления: Воскресенье12 May 2008г, 15:04:03 »
на 92-ом вообще жесть, на пятом терпимее, но свечи уже стары, 7000 проехал, правда с этой самой детнацией. приходится включать PWR и крутить движку до 4000 по городу чтоб норм ездить