Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: 7A-FE LB и свечи (Прочитано 66354 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье05 December 2006г, 07:06:11 »
|
|
на своей 5300 км промотал, механик знакомый, когда колпачки менял заменил 2 свечи, пробило... сейчас снова троит, обороты падают до 450-500 на горячую все свечки посмотрел - черный нагар! а где белая изоляция, там на трёх свечках красновато, четвертая свеча чистая! свечки "Denso PK16TR13" если менять, то на какие посоветуете?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье05 December 2006г, 08:12:17 »
|
|
На такие же... Просто чисти их преобразователем ржавчины раз в 4-5 т.км. и будет счастье!
|
| это каким? WD-40? а то что на них черный нагар говорят топливо не до конца сгорает, что-то с кислородом... поменяный датчик кислорода ошибок не показал!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье05 December 2006г, 09:27:36 »
|
|
Мыть свечи не ВД-40, а "экспресс преобразователем ржавчины"...так и называется! после свечи чистые. Сам так делаю... Посмотри на тойота-клаб есть статейка по этому поводу
|
| экспресс не нашел, есть просто преобразователь ржавчины, пойдет? но они всякие есть, с цинком, на водной основе...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
DeHuC
Постоянный посетитель
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье06 December 2006г, 06:53:33 »
|
|
а я в течении последних двух месяцев лью в бак Castrol TBE, свечи вывернул, сравнил со старыми (до использования TBE), дак на выкрученых нет красноты, а на старых есть, так чё думаю, хуже от его использования точно не будет, буду лить. А вот чернота на юбке с резьбой присутствует, ничё тут не поделаешь.
« Последнее редактирование: Воскресенье06 December 2006г, 06:55:15 пользователем DeHuC »
|
Авторизован |
Toyota Carina Ti 1997 AT-212 White
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье06 December 2006г, 13:25:06 »
|
|
сейчас посмотрел всечи вместо черного нагара все красные фигня какая-то, всего 2 дня прошло... всё равно опустил в преобразователь, посмотрим что будет...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #40 Время отправления: Воскресенье07 December 2006г, 11:32:52 »
|
|
Я не помню где читал, но точно помню что иридиевые свечи PK16TR13 на моем 7A-FE дают искру в 2 раза чаще, чем заменители на 11... |
| это платиновые свечи!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #42 Время отправления: Воскресенье07 December 2006г, 14:11:28 »
|
|
Ну да, платиновые...попутал, весь мозг с иридиевыми изпарили (не здесь)... Кароче, я думаю не стоит ставить свечки с другим зазором, платину прописали - ставь платину, также как на замену вытаскивай через 5000км чисти и втыкай обратно.
|
| меньше 5000, примерно 1500! почистил - бесполезно! троит и красный нагар не исчез!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #51 Время отправления: Воскресенье05 January 2007г, 23:54:51 »
|
|
31го ехал с левого берега домой и понял, что машинка совсем не тянет... доехал до горского автомагазина, посмотрел свечи и... "Ужасть", две свечи пробиты, вторая и четвертая! (фото приложено) в октябре, когда менял колпачки, механик заменил две свечи, вторая точно была, какую ещё назвал не помню говорил, что если повторится - придется проверять высоковольтники! можно их как-то проверить?
[прикрепленный файл удален администратором]
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #52 Время отправления: Воскресенье05 January 2007г, 23:57:48 »
|
|
забыл сказать, были свечи денсо платина, купил нгк-платина... приклабываю фото жутко красных высоковольтников, кстати каналы для свечей тоже красные, будто ржавые
[прикрепленный файл удален администратором]
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #54 Время отправления: Воскресенье10 January 2007г, 09:51:40 »
|
|
У вас скоко платина НГК стоит?
|
| брал перед НГ за 350/штука, но в "Плутоне" видел за 300, денсо за 350!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Slava24
Пользователь
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #56 Время отправления: Воскресенье15 February 2007г, 10:35:08 »
|
|
31го ехал с левого берега домой и понял, что машинка совсем не тянет... доехал до горского автомагазина, посмотрел свечи и... "Ужасть", две свечи пробиты, вторая и четвертая! (фото приложено) в октябре, когда менял колпачки, механик заменил две свечи, вторая точно была, какую ещё назвал не помню говорил, что если повторится - придется проверять высоковольтники! можно их как-то проверить?
|
|
Было тоже самое только с 3 свечей проезжал 1 тыс км и свечу пробивало после замены комплекта бронепроводов обошелся 1550 рублей НГК все отлично. Пробоя нет юбка почти не желтеет, проездил на обычных свечах 15000 км и они еще в нормальном состоянии расчитываю проездить до весны затем поменять на платину, сколько проезжу напишу позже самому интерестно.
|
Авторизован |
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #67 Время отправления: Воскресенье28 April 2007г, 17:04:59 »
|
|
ВСЕ ПРОЧИТАЛ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НО ТАК ОТВЕТА ТОЧНОГО И НЕ НАШЁЛ КАКИЕ СВЕЧИ СТАВИТЬ НА 7А-FE
|
| DENSO: PK16TR13 NGK: BKR5EKPB-13
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
AIIIL
Новичок
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #75 Время отправления: Воскресенье12 June 2007г, 21:35:41 »
|
|
Вот это тему развернули ! А японцы думали по-своему хе-хе, двиг думают с бедной смесью, давайте электрод на свече сделаем острый (конический, посмотрите платину и иридий), тем самым повысим энергию (плотность тока между электродами) и чтобы качественнее смесь воспламенялась сделаем зазор 1.3 мм. А чтобы тонкий электрод быстро не выгарал покроем платиной или иридием. ОТседа и вывод - можно ездить на любых, кому что нравится, можно на простых, но менять 1р в 20 тыс. или платина 1р в 100 тыс. Сам ездил на платине Denso PK20R13, потом на Denso марку не помню, но простые по 80 руб-шт, тока зазор с 1.1 разогнул до 1.3 и ни какой разницы за 50 тыс пробега не заметил. Берите то у кого на что денег хватает и не мучтесь P.S. красные электроды - говно бензин полученный с помощью присадок для повышения октанового числа на бензозаправках (не помню как присадка называется, она и дает красный оттенок). По-этому нужно ездить на "живом" бензине АИ-92 а не на АИ-95,98 полученных с помощью добавок.
|
Авторизован |
|
|
|
SQU
Постоянный посетитель
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #98 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 09:14:10 »
|
|
Доброго всем. Обладаю Caldina конца 1999 года в кузове 211АТ двигатель 7А-FE LB. С самого начала начал испытывать проблемы с расходом топлива. Ниже 9 литров опускалось редко. Дальше больше. Стояли иридиевые свечи DENSO vk16 одноконтактные. Обратил внимание что на головке наклейка с двухконтактными и рекомендация ставить именно DENSO. В магазинах эту марку не обнаружил и приобрел двухконтактные платиновые NGK bkr5ekpb-13. Продержались они около 2000 км. Начали прошивать. Плюнул и приобрел иридиево-платиновые одноконтактные NGK bkr5eix-11p. Стало заметно лучше, но все равно не ожидаемый эффект. Снова плюнул и купил уже платиновые DENSO pk16tr13. История повторилась. Снова не больше 2000. По юбке полосы. номинальное сопротивление в 10МО не держат. Шьют. Уже начал злиться. Ввернул NGK bkr5eix-11p как доказавшие хотя бы свою надежность. С ними и катался до недавнего времени. Заменил высоковольтные провода, потому что начались провалы и дергание при наборе газа. Проблема решилась временно. Но недавно возродилась одновременно с расходом катастрофического размера - больше 20 л на сотню. Озаботился. Начал рыть в сети в чем дело. Заменил топливный фильтр, воздушный и ЛЗ. Ну и от греха подальше купил и поставил DENSO k16tr11. Почему именно эти свечи а не снова платину или иридий? Дошло что это то же самое только с меньшим межсервисным пробегом - 20 тыс. км. вместо 100000 у платины или иридия. А наш бензин как баня ровняет и богатого и нищего. Тем более на упаковке (взял фирменные) сии слова: "Отрегулируйте зазор в соответствии с типом своего двигателя" (на рисунке). А у 7А с LB номинальный зазор от 12-13 до 14-15 - это для большой искры требуемой для зажигания бедной смеси. Разогнул, щупом вымерил зазор и завернул. Вибрация и толчки ушли. ХХ уверенно на 620 вместо 500 с NGK bkr5eix-11p - то есть штатные обороты. Теперь буду смотреть за расходом. Где то под ложечкой спряталась радость что наконец просек эту заблуду и раньше времени не радуюсь, но все таки... LB сцука мать его как игра в бирюльки - где то не так и все рушится. Вот так, через пару баков буду точно уверен в расходе. ЗЫ. пробег на начало на одометре - 40000. Сейчас 76000. А NGK bkr5eix-11p действительно надежные, но только для 3S-FE. Зазор на них нельзя регулировать. А то бы ....
« Последнее редактирование: Воскресенье23 February 2008г, 11:29:31 пользователем SQU »
|
Авторизован |
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
|
|
|
SQU
Постоянный посетитель
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #101 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 10:46:43 »
|
|
т.е. все исправилось только от замены фильра топливного и воздушного?? И еще, что такое ЛЗ??
|
| И нет и да. Говорю же, что все в куче - двигатель с LB как костяшки домино. Одна упала и за ней все попадали. Фильтр топливный ресурс в 40000. А японец по ходу его даже не менял. После снятия распилили старый фильтр, а там каша. Поставили японский фильтр. Воздушный заменил сразу, чтобы появился синергичный эффект. То же японский. ВВ провода заменил еще раньше. А ЛЗ это лямбда-зонд (он же кислородный датчик, он же ОХ). Меняю его уже второй раз. Первый был 22000 назад. Сейчас поменял чтобы подстраховаться, потому что нештатная работа и грязный бензин вполне могли его вывести из строя. Короче все до кучи. Поставил S4 NTK (OZA624-E4). У него номинальное сопротивление больше 10 КОм по массе и шестиграннику. Есть еще S4CG, но он с меньшим сопротивлением и по ходу для европы. А свечи в LB только с зазором в 13 надо ставить. С 1,1 мм вытягивает только на "свежем" двигле. У меня просто книга руководство есть по своей модели (Легион). Раньше ее читал и как говориться видел фигу. Там прямо сказано, что можно использовать обычные (не платину) свечи и выставлять на них нужный номинальный зазор. только у них ресурс меньше но на нашем топливе однофиолетово. И ездить только на 92-ом. По ходу мои платина и иридий накрылись именно из-за 95-го будь он не ладен. Да и остальное роль сыграло.
« Последнее редактирование: Воскресенье21 February 2008г, 15:02:10 пользователем SQU »
|
Авторизован |
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
|
|
|
Romich
Новичок
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #103 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 15:08:25 »
|
|
уже давно стоят K16TR11 зазор не правил... расход летом 8-8,5 поменял провода и офигел... щас (-10гр) расход 9,4, в прошлую зиму было всяко больше 10... примерно 11 литров.
|
|
Можно побуду малость почемучкой ))) Как часто нужно менять провода, и может ли от этого уменьшиться расход??? почему??
Ребятки, посоветуйте хороший топливный фильтр....думаю надо менять. Можно с номером и с ценой))
« Последнее редактирование: Воскресенье20 February 2008г, 15:11:08 пользователем Romich »
|
Авторизован |
CORONA PREMIO AT 211, 7A-FE, 1999 г.в. - ласточка. Была удачно продана. Allion 2002 г. 1,5 - откатал, в 2010 продал Allion 2003 г. 1,8 - покатал полгода. Сейчас продал Куплю корону-карину!!!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #126 Время отправления: Воскресенье16 May 2008г, 06:59:27 »
|
|
в начале прошлого лета менял свечи на Denso (платина), уже почти год откатался, свечи чистые, заправка почти всегда постоянная "Синтез" сам удивился, когда недавно выкручивал посмотреть... пробег, ну больше чирика тык это точно!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #135 Время отправления: Воскресенье03 October 2008г, 10:28:13 »
|
|
Ездил на "разогнутых" до 1,3, но зимой небыло времени разгибать залитые свечи, воткнул как есть 1,1 - разницы не почувствовал, В последних номерах "За рулем" была статья про влияние на экономичность, мощность двигателя уменьшение или увеличение зазоров в свечах, почитайте - интересно. Я считаю надо выставлять 1,3, ну там типа смесь полнее сгорает и т.д.
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
|
|
|
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #136 Время отправления: Воскресенье03 October 2008г, 13:40:09 »
|
|
Я считаю надо выставлять 1,3, ну там типа смесь полнее сгорает и т.д.
|
|
энергии на искру для такого зазора надо поболее, катушки насилуются и т.д. ))
интересный факт. заводил я по весне свою сарайку 21043 - завести не мог, свечи заливало, зазор был 1,1 разогнул до 1,3 крутил пока аккум не сдох. через неделю пришел в гараж поставил аккум, согнул до 0,8 и завелась - сам понять не могу от чего так случилось.
|
Авторизован |
AT212 ti 5A-FE
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|