Автор
|
Тема: 7A-FE LB и свечи (Прочитано 66468 раз(а))
|
|
SQU
Постоянный посетитель
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #98 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 09:14:10 »
|
|
Доброго всем. Обладаю Caldina конца 1999 года в кузове 211АТ двигатель 7А-FE LB. С самого начала начал испытывать проблемы с расходом топлива. Ниже 9 литров опускалось редко. Дальше больше. Стояли иридиевые свечи DENSO vk16 одноконтактные. Обратил внимание что на головке наклейка с двухконтактными и рекомендация ставить именно DENSO. В магазинах эту марку не обнаружил и приобрел двухконтактные платиновые NGK bkr5ekpb-13. Продержались они около 2000 км. Начали прошивать. Плюнул и приобрел иридиево-платиновые одноконтактные NGK bkr5eix-11p. Стало заметно лучше, но все равно не ожидаемый эффект. Снова плюнул и купил уже платиновые DENSO pk16tr13. История повторилась. Снова не больше 2000. По юбке полосы. номинальное сопротивление в 10МО не держат. Шьют. Уже начал злиться. Ввернул NGK bkr5eix-11p как доказавшие хотя бы свою надежность. С ними и катался до недавнего времени. Заменил высоковольтные провода, потому что начались провалы и дергание при наборе газа. Проблема решилась временно. Но недавно возродилась одновременно с расходом катастрофического размера - больше 20 л на сотню. Озаботился. Начал рыть в сети в чем дело. Заменил топливный фильтр, воздушный и ЛЗ. Ну и от греха подальше купил и поставил DENSO k16tr11. Почему именно эти свечи а не снова платину или иридий? Дошло что это то же самое только с меньшим межсервисным пробегом - 20 тыс. км. вместо 100000 у платины или иридия. А наш бензин как баня ровняет и богатого и нищего. Тем более на упаковке (взял фирменные) сии слова: "Отрегулируйте зазор в соответствии с типом своего двигателя" (на рисунке). А у 7А с LB номинальный зазор от 12-13 до 14-15 - это для большой искры требуемой для зажигания бедной смеси. Разогнул, щупом вымерил зазор и завернул. Вибрация и толчки ушли. ХХ уверенно на 620 вместо 500 с NGK bkr5eix-11p - то есть штатные обороты. Теперь буду смотреть за расходом. Где то под ложечкой спряталась радость что наконец просек эту заблуду и раньше времени не радуюсь, но все таки... LB сцука мать его как игра в бирюльки - где то не так и все рушится. Вот так, через пару баков буду точно уверен в расходе. ЗЫ. пробег на начало на одометре - 40000. Сейчас 76000. А NGK bkr5eix-11p действительно надежные, но только для 3S-FE. Зазор на них нельзя регулировать. А то бы ....
« Последнее редактирование: Воскресенье23 February 2008г, 11:29:31 пользователем SQU »
|
Авторизован |
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
|
|
|
SQU
Постоянный посетитель
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #101 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 10:46:43 »
|
|
т.е. все исправилось только от замены фильра топливного и воздушного?? И еще, что такое ЛЗ??
|
| И нет и да. Говорю же, что все в куче - двигатель с LB как костяшки домино. Одна упала и за ней все попадали. Фильтр топливный ресурс в 40000. А японец по ходу его даже не менял. После снятия распилили старый фильтр, а там каша. Поставили японский фильтр. Воздушный заменил сразу, чтобы появился синергичный эффект. То же японский. ВВ провода заменил еще раньше. А ЛЗ это лямбда-зонд (он же кислородный датчик, он же ОХ). Меняю его уже второй раз. Первый был 22000 назад. Сейчас поменял чтобы подстраховаться, потому что нештатная работа и грязный бензин вполне могли его вывести из строя. Короче все до кучи. Поставил S4 NTK (OZA624-E4). У него номинальное сопротивление больше 10 КОм по массе и шестиграннику. Есть еще S4CG, но он с меньшим сопротивлением и по ходу для европы. А свечи в LB только с зазором в 13 надо ставить. С 1,1 мм вытягивает только на "свежем" двигле. У меня просто книга руководство есть по своей модели (Легион). Раньше ее читал и как говориться видел фигу. Там прямо сказано, что можно использовать обычные (не платину) свечи и выставлять на них нужный номинальный зазор. только у них ресурс меньше но на нашем топливе однофиолетово. И ездить только на 92-ом. По ходу мои платина и иридий накрылись именно из-за 95-го будь он не ладен. Да и остальное роль сыграло.
« Последнее редактирование: Воскресенье21 February 2008г, 15:02:10 пользователем SQU »
|
Авторизован |
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
|
|
|
Romich
Новичок
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #103 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 15:08:25 »
|
|
уже давно стоят K16TR11 зазор не правил... расход летом 8-8,5 поменял провода и офигел... щас (-10гр) расход 9,4, в прошлую зиму было всяко больше 10... примерно 11 литров.
|
|
Можно побуду малость почемучкой ))) Как часто нужно менять провода, и может ли от этого уменьшиться расход??? почему??
Ребятки, посоветуйте хороший топливный фильтр....думаю надо менять. Можно с номером и с ценой))
« Последнее редактирование: Воскресенье20 February 2008г, 15:11:08 пользователем Romich »
|
Авторизован |
CORONA PREMIO AT 211, 7A-FE, 1999 г.в. - ласточка. Была удачно продана. Allion 2002 г. 1,5 - откатал, в 2010 продал Allion 2003 г. 1,8 - покатал полгода. Сейчас продал Куплю корону-карину!!!
|
|
|
|
|
|