7A-FE LB и свечи
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье06 May 2024г, 16:32:17 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  7A-FE LB и свечи
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 6 [7] 8 ... 10 Все Ответ
   Автор  Тема: 7A-FE LB и свечи (Прочитано 66462 раз(а))
олег73
Профи
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #90 Время отправления: Воскресенье05 July 2007г, 14:51:13  »
Ответить с цитатой Ответ

судя по проведённым экспериментам - проблемы с поджигом смеси.
измерение сопротивления может и не показывать ничего особенного, а провод может быть неисправен.
я бы следовал следущему плану:
1. замер давления в топливной.
2. замена проводов
3. чистка форсунок

ВСЁ ИМХО


« Последнее редактирование: Воскресенье05 July 2007г, 14:51:26  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
owod
Новичок
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #91 Время отправления: Воскресенье06 August 2007г, 04:54:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Просто заменил провода! и всё стало ЗБ!
Провода корейские в магазине 900р


Авторизован
Romk@ 22
Завсегдатай
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #92 Время отправления: Воскресенье13 August 2007г, 07:36:52  »
Ответить с цитатой Ответ

я и говорил...


Авторизован

Can you ride this???


Avensis Wagon, 2.0 АТ, 2004 год
KRD
Новичок
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #93 Время отправления: Воскресенье03 September 2007г, 16:01:14  »
Ответить с цитатой Ответ

А где и какие ВВ провода кто ставил? Подскажите каталожный номер на екзисте?


Авторизован
Rulezzz
Новичок
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #94 Время отправления: Воскресенье03 September 2007г, 21:41:24  »
Ответить с цитатой Ответ

А что порекомендуете на 4A-FE LB? Я всё таки думаю на ЛБ лучше поставить "рекомендованную производителем" платину. Обычные свечи у меня ходят не больше 10 тыс.


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #95 Время отправления: Воскресенье03 September 2007г, 23:01:41  »
Ответить с цитатой Ответ

Сколько стоят "обычные" свечи и сколько платина? Не факт что платина проходит больше 10-20 тыс. На те деньги, которые нужны для ее покупки можно купить не один комплект обычных свечей и отъездить на них не меньше.


Авторизован
Rulezzz
Новичок
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #96 Время отправления: Воскресенье04 September 2007г, 21:25:03  »
Ответить с цитатой Ответ

До этого стояли BERU Platin, отходили 35тыс. и были в ещё вполне приличном состоянии.


Авторизован
BOP
Новичок
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #97 Время отправления: Воскресенье05 September 2007г, 17:14:00  »
Ответить с цитатой Ответ

DENSO - K16TR11 ( оригинальные Toyota ) сегодня поставил отгибать ничего не стал отгибать ( не чем мерить ). Стояли 4-х контактные BOSH, все пробитые (предыдущий хозяин ставил), с мая на них ездил нареканий не было. Выкрутил, посмотрел, попутал. Вкрутил, поехал в магазин, показалось что машина ехать перестала. Купил поставил - все норм. Может быть самовнушение?? :\ хз.  Но обороты на 800 застыли точно. До етого не обращал внимания ( около 500 было) ...


Авторизован

Toyota Corona Premio 7a AT 97 gray
SQU
Постоянный посетитель
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #98 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 09:14:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Доброго всем.
Обладаю Caldina конца 1999 года в кузове 211АТ двигатель 7А-FE LB. С самого начала начал испытывать проблемы с расходом топлива. Ниже 9 литров опускалось редко. Дальше больше. Стояли иридиевые свечи DENSO vk16 одноконтактные. Обратил внимание что на головке наклейка с двухконтактными и рекомендация ставить именно DENSO. В магазинах эту марку не обнаружил и приобрел двухконтактные платиновые NGK bkr5ekpb-13. Продержались они около 2000 км. Начали прошивать. Плюнул и приобрел иридиево-платиновые одноконтактные NGK bkr5eix-11p. Стало заметно лучше, но все равно не ожидаемый эффект. Снова плюнул и купил уже платиновые DENSO pk16tr13. История повторилась. Снова не больше 2000. По юбке полосы. номинальное сопротивление в 10МО не держат. Шьют. Уже начал злиться. Ввернул NGK bkr5eix-11p как доказавшие хотя бы свою надежность. С ними и катался до недавнего времени. Заменил высоковольтные провода, потому что начались провалы и дергание при наборе газа. Проблема решилась временно. Но недавно возродилась одновременно с расходом катастрофического размера - больше 20 л на сотню. Озаботился. Начал рыть в сети в чем дело. Заменил топливный фильтр, воздушный и ЛЗ. Ну и от греха подальше купил и поставил DENSO k16tr11. Почему именно эти свечи а не снова платину или иридий? Дошло что это то же самое только с меньшим межсервисным пробегом - 20 тыс. км. вместо 100000 у платины или иридия. А наш бензин как баня ровняет и богатого и нищего. Тем более на упаковке (взял фирменные) сии слова: "Отрегулируйте зазор в соответствии с типом своего двигателя" (на рисунке). А у 7А с LB номинальный зазор от 12-13 до 14-15 - это для большой искры требуемой для зажигания бедной смеси. Разогнул, щупом вымерил зазор и завернул. Вибрация и толчки ушли. ХХ уверенно на 620 вместо 500 с NGK bkr5eix-11p - то есть штатные обороты. Теперь буду смотреть за расходом. Где то под ложечкой спряталась радость что наконец просек эту заблуду и раньше времени не радуюсь, но все таки... LB сцука мать его как игра в бирюльки - где то не так и все рушится. Вот так, через пару баков буду точно уверен в расходе.
ЗЫ. пробег на начало на одометре - 40000. Сейчас 76000. А NGK bkr5eix-11p действительно надежные, но только для 3S-FE. Зазор на них нельзя регулировать. А то бы ....


« Последнее редактирование: Воскресенье23 February 2008г, 11:29:31  пользователем SQU »

Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Romich
Новичок
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #99 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 10:28:41  »
Ответить с цитатой Ответ

т.е. все исправилось только от замены фильра топливного и воздушного??
И еще, что такое ЛЗ??


Авторизован

CORONA PREMIO AT 211, 7A-FE, 1999 г.в. - ласточка. Была удачно продана.
Allion 2002 г. 1,5 - откатал, в 2010 продал
Allion 2003 г. 1,8 - покатал полгода. Сейчас продал
Куплю корону-карину!!!
олег73
Профи
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #100 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 10:31:07  »
Ответить с цитатой Ответ

уже давно стоят K16TR11 зазор не правил... расход летом 8-8,5
поменял провода и офигел... щас (-10гр) расход 9,4, в прошлую зиму было всяко больше 10... примерно 11 литров.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
SQU
Постоянный посетитель
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #101 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 10:46:43  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Romich на Воскресенье20 February 2008г, 10:28:41 
т.е. все исправилось только от замены фильра топливного и воздушного??
И еще, что такое ЛЗ??
И нет и да. Говорю же, что все в куче - двигатель с LB как костяшки домино. Одна упала и за ней все попадали. Фильтр топливный ресурс в 40000. А японец по ходу его даже не менял. После снятия распилили старый фильтр, а там каша. Поставили японский фильтр. Воздушный заменил сразу, чтобы появился синергичный эффект. То же японский. ВВ провода заменил еще раньше. А ЛЗ это лямбда-зонд (он же кислородный датчик, он же ОХ). Меняю его уже второй раз. Первый был 22000 назад. Сейчас поменял чтобы подстраховаться, потому что нештатная работа и грязный бензин вполне могли его вывести из строя. Короче все до кучи. Поставил S4 NTK (OZA624-E4). У него номинальное сопротивление больше 10 КОм по массе и шестиграннику. Есть еще S4CG, но он с меньшим сопротивлением и по ходу для европы. А свечи в LB только с зазором в 13 надо ставить. С 1,1 мм вытягивает только на "свежем" двигле. У меня просто книга руководство есть по своей модели (Легион). Раньше ее читал и как говориться видел фигу. Там прямо сказано, что можно использовать обычные (не платину) свечи и выставлять на них нужный номинальный зазор. только у них ресурс меньше но на нашем топливе однофиолетово. И ездить только на 92-ом. По ходу мои платина и иридий накрылись именно из-за 95-го будь он не ладен. Да и остальное роль сыграло.


« Последнее редактирование: Воскресенье21 February 2008г, 15:02:10  пользователем SQU »
Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Evg54
Новичок
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #102 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 12:10:16  »
Ответить с цитатой Ответ

А почему на bkr5eix-11 зазор нельзя регулировать?
Я вот как-то изловчился и выстаил 1,3


Авторизован
Romich
Новичок
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #103 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 15:08:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье20 February 2008г, 10:31:07 
уже давно стоят K16TR11 зазор не правил... расход летом 8-8,5
поменял провода и офигел... щас (-10гр) расход 9,4, в прошлую зиму было всяко больше 10... примерно 11 литров.

Можно побуду малость почемучкой )))
Как часто нужно менять провода, и может ли от этого уменьшиться расход???
почему??

Ребятки, посоветуйте хороший топливный фильтр....думаю надо менять.
Можно с номером и с ценой))


« Последнее редактирование: Воскресенье20 February 2008г, 15:11:08  пользователем Romich »
Авторизован

CORONA PREMIO AT 211, 7A-FE, 1999 г.в. - ласточка. Была удачно продана.
Allion 2002 г. 1,5 - откатал, в 2010 продал
Allion 2003 г. 1,8 - покатал полгода. Сейчас продал
Куплю корону-карину!!!
SQU
Постоянный посетитель
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #104 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 16:44:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Evg54 на Воскресенье20 February 2008г, 12:10:16 
А почему на bkr5eix-11 зазор нельзя регулировать?
Я вот как-то изловчился и выстаил 1,3
отвечу просто - ПОТОМУ ЧТО) японцы зря не скажут, технократы) а по логике выходит что пятачок на электроде платиновый смещается относительно иридиевого наконечника катода. Их диаметр приблизительно равный и смещение вверх и в сторону откидывает искру дугой повышая риск отсутствия разряда. Да и изменение расстояния при точном вытягивании вверх тоже грозит отсутствием искры. Проводимость зависит от зазора, а энергия снижается пропорцианально квадрату расстояния. Лабуда конечно в моем исполнении, но однозначное и категоричное слово со стороны японских инженеров.


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Страницы: 1 ... 6 [7] 8 ... 10 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100